г. Ростов-на-Дону,
ул. Ченцова, 12/42
Главная|Правила отеля

Правила отеля


Правила проживания в BENAMAR HOTEL & SPA

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в BENAMAR HOTEL & SPA

1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания, необходимо сообщить об этом портье гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчётного часа – 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

2. Расчётный час – 12 часов по местному времени.

3. Режим работы гостиницы BENAMAR HOTEL & SPA - круглосуточный.

4. Поселение (подселение) в гостиницу граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта. При согласии гостя с действующими правилами BENAMAR HOTEL & SPA и оформлении проживания договор на оказание гостиничных услуг считается заключённым.

5. Администрация гостиницы имеет право заключать договор на бронирование мест. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме. При бронировании, размещении или при свободном поселении, гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остаётся за администрацией отеля. При опоздании взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется. Бронь на номер предоставляется с 13:00 часов до 12:00 часов следующего дня, т.е. расчетного часа.

6. Плата за проживание и услуги в гостинице, включая страховые взносы и залоговые платежи осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством гостиницы прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчётных (кредитных) карт.

7. Поселение в гостиницу производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания и внесения им залога за мини-бар. Фискальный чек и окончательный счёт за оказанные услуги выдаётся при выезде гостя.

8. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчётным часом – 12 часов текущих суток по местному времени. При свободном поселении гостя в ночное время с 22:00 до 08:00 поселение в номер производится только до расчётного часа, продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящих правил. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается

9. За проживание детей в возрасте до 14-ти лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается.

10. Размещение гостя в забронированном номере до расчётного часа заезда допускается только по предварительному согласованию со службой бронирования гостиницы. В этом случае действует почасовая оплата.

11. Вне зависимости от вида поселения, в случае задержки выезда гостя после расчетного часа на срок не более 6 часов, производится почасовая оплата. При задержке выезда на срок от 6 до 12 часов после расчётного часа, плата взимается за половину суток. При выезде по истечении более 12 часов после расчетного часа, оплата производится как за полные сутки.

12. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать из внесенной гостем предоплаты, сумму в размере стоимости одних суток проживания.

13. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов, для этого посетителю необходимо оставить у портье на стойке регистрации удостоверение личности и получить гостевую карту.

14. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов), данные лица должны быть оформлены в номере гостя.

15. Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в три дня.
По просьбе гостя может быть произведена внеплановая замена белья.

16. Гостиница не несёт ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения)

17. Проживающий обязан:

  • - при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор;
  • - соблюдать установленный в гостинице BENAMAR HOTEL & SPA порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и в гостинице;
  • - строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • - возместить ущерба в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы. Оценка нанесённого ущерба производится на основании прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества;
  • - нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
  • исключать возможность возникновения в номере инфекции.

18. В гостинице запрещается:

  • - оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера; - хранить громоздкие вещи,
  • - легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
  • - держать в номере животных (птиц, рептилий);
  • - пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере;
  • - нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

19. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей, администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в милицию или орган местного самоуправления.

20. Книга отзывов и предложений находится у портье гостиницы и выдаётся по требованию гостей.

21. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

22. Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг, причинения гостем материального ущерба.

23. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.

24. В случае возникновения жалоб со стороны гостей администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

25. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и гости руководствуются действующим законодательством РФ.

  • - при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор;
  • - вызов «скорой помощи»; пользование медицинской аптечкой;
  • - вызов такси;
  • - доставка в номер корреспонденции по её получении;
  • - пользование индивидуальным сейфом;
  • - побудка к определенному времени;
  • - предоставление швейных принадлежностей.

*Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением РФ №490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.)