Правила проживания в отеле «Benamar Hotel&SPA»

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в гостиничном комплексе «Benamar Hotel&SPA»

  1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа — 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
  2. Расчетный час заезда — 15.00 часов по местному времени. Расчетный час выезда — 12.00 часов по местному времени.
  3. Режим работы «Benamar Hotel&SPA» - круглосуточный.
  4. Поселение (подселение) граждан в гостиницу осуществляется только при предъявлении ими документа удостоверяющего личность на территории РФ (паспорт). При согласии гостя с действующими правилами «Benamar Hotel&SPA» и оформлении проживания, договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.
  5. Администрация гостиницы имеет право заключать договор на бронирование мест. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме. При бронировании, размещении или при свободном поселении право выбора конкретного номера остается за администрацией гостиницы. При опоздании взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется. Бронь за номер предоставляется с 15:00 часов до 12:00 часов следующего дня, т.е. расчетного часа. При аннуляции бронирования менее, чем за сутки, гостиница имеет право взимать оплату за простой номера первых суток на основании данных, предоставленных гостем.
  6. Плата за проживание и услуги в гостинице, включая страховые взносы и залоговые платежи, осуществляется по свободным (договорным) ценам согласно утвержденному руководством гостиницы прейскуранту. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт. Поселение в гостиницу производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания. В случае если гость при выезде не оплатил основные и дополнительные услуги, он согласен со списанием денежных средств с его кредитной карты, данные которой он предоставил при заселении и (или) копии которых он разрешил использовать гостинице. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.
  7. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом — 12 часов текущих суток по местному времени. При свободном поселении гостя в ночное время с 22:00 до 08:00 поселение в номер производится только до расчетного часа, продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящих правил. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.
  8. За проживание детей в возрасте до 14-ти лет без предоставления отдельного места плата не взимается.
  9. Размещение гостя в забронированном номере до расчетного часа заезда допускается только по предварительному согласованию со службой бронирования гостиницы. В этом случае действует «тариф за раннюю бронь».
  10. Вне зависимости от вида поселения в случае задержки выезда гостя (потребителя) плата за проживание после расчетного часа взимается в соответствии с утвержденными тарифами Гостиницы.
  11. Заказчик (потребитель) вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
  12. По просьбе проживающих с согласия администрации допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо оставить у администратора на стойке регистрации документ, удостоверяющий личность на территории РФ, и получить гостевую карту.
  13. В случае задержки посетителя в номере после 23:00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя.
  14. Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в три дня. По просьбе гостя за дополнительную плату может быть произведена внеплановая замена белья.
  15. Гостиница обеспечивает для проживающих следующие виды бесплатных услуг:

    • - вызов «скорой помощи»;
    • - вызов такси;
    • - доставка в номер корреспонденции по ее получении;
    • - пользование индивидуальным сейфом;
    • - побудка к определенному времени;
  16. Гостиница оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.
  17. Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
  18. Проживающий обязан:

    • - при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор;
    • - соблюдать установленный в гостинице «Benamar Hotel &SPA» порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в гостинице;
    • - строго соблюдать правила пожарной безопасности;
    • - возместить ущерб, в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «Прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества»;
    • - нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
    • - исключать возможность возникновения в номере инфекций;
    • - своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные гостиницей дополнительные услуги, продукцию мини-бара.
  19. В гостиничном комплексе запрещается:

    • - курить в номерах, холле и помещениях гостиницы;
    • - оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им карту-ключ от номера;
    • - хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
    • - пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
    • - нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
  20. Курение на территории гостиницы:

    • За курение в здании гостиничного комплекса гость и его посетители привлекаются к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ об административных правонарушениях: за курение табачных изделий в запрещенных местах.
    • Все номера объявляются строго некурящими, в случае курения расходы по простою номера, генеральной уборке, стирке одеял, чистке коврового покрытия, мягкой мебели и штор будут добавлены к счету за проживание. Расходы составляют одни сутки проживания, согласно оплаченному тарифу. Факт курения устанавливается персоналом хозяйственного отдела.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОСТИНИЦЫ ПРИЗЫВАЕТ КУРЯЩИХ ГОСТЕЙ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОЖИВАЮЩИХ В НЕМ ДЕТЕЙ И УВАЖИТЕЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ К ДЕТСКОМУ ЗДОРОВЬЮ.

  1. Гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей.
  2. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
  3. Если бронирование является гарантированным, но гость по каким-либо причинам не заехал и не уведомил об этом гостиницу за 24 часа до расчетного часа заезда дня намеченного прибытия, то гостиница взимает плату за фактический простой номера в размере первых суток проживания по выбранному тарифу.
  4. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа) администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных материалов, ценных документов администрация берет под свою ответственность.
  5. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
  6. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.
  7. Размещение с домашними животными запрещено.

*Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ №1853 от 18 ноября 2020 года.